Тренинг "Клиентоориентированный подход в работе компании"

Целевая аудитория
Директора предприятий, Директора по маркетингу, Директора по продажам, Коммерческие директора, Руководители розничных направлений, Руководители отделов по работе с клиентами, сотрудники компании как пиар нового направления в работе компании

Краткое описание:
Если Вы думаете, что клиентоориентированность - это только качественное обслуживание клиентов, которым Вы предоставляете услуги или товар, то Вы ошибаетесь. Это только часть.
Клиентоориентированность– это черта компании, которая подразумевает: создание образа Компании, корой доверяют Клиенты, за счет создания и сохранения доверительных отношений между Компанией и Клиентом; это соответствие ожиданиям Клиентов или предвосхищение желаний Клиентов; это качественное обслуживание всех Клиентов, как постоянных, так и новых; заинтересованность всех сотрудников в качественном обслуживании Клиентов.
Вопрос: Как Вы думаете, КТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Ответили?
Уверена, что ответ не полный. Клиент – это не только тот, кто покупает …

Цели тренинга:
Вы будете знать
* Что такое клиенториентированость
* Кто является Клиентом Компании
* Как сделать так, чтобы любой Клиент стал лояльным клиентом
Вы получите практические инструменты работы с Клиентами
У Вас будет возможность продумать новые (изменить старые) основные принципы клиентоориентированности своей Компании. Создать правила, стандарты и другие формальные и неформальные механизмы нового видения работы компании.

ID: 42552
Создано: 14/02/2011

Елизавета

Зарегистрирован 14/02/2011
Активность 27/05/2011 19:10

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления